Балтийский вокзал
Балтийский вокзал был построен у Обводного канала в 1853-1857 годах. Железнодорожный узел из Санкт-Петербурга в Петергоф строился во время Крымской войны, из-за нехватки государственных средств его возводили на деньги барона А. Штиглица.
Варшавский вокзал
Этот железнодорожный вокзал на набережной Обводного канала является третьим по времени постройки после Витебского вокзала (1837 г.) и Московского, с которым он вступил в строй почти одновременно — в 1851 году.
Витебский вокзал
Витебский вокзал является конечной станцией первой русской железной дороги. Она соединила Санкт-Петербург с Царским Селом, называлась Царскосельской, также назвали тогда и Витебский вокзал.
Ладожский вокзал
История железнодорожных путей у Заневского проспекта ведётся с 1912-1914 годов, когда здесь прошла соединительная ветка между Николаевской и Финляндской железными дорогами.
Московский вокзал
Железная дорога между Санкт-Петербургом и Москвой была построена следующей (второй) после трассы между Санкт-Петербургом и Царским Селом.
Финляндский вокзал
В 1862-1870 годах была проложена Финляндская железная дорога. По контракту она после сдачи в эксплуатацию стала принадлежать Финляндии. Это привело к тому что на железной дороге вплоть до 1917 года работали только финны.
Неизвестный вокзал
У вокзала и железной дороги весьма любопытная история, рассказать которую помогут несколько прекрасных фотоснимков тех времен.